Студия проектирования текстов новой природы открыта на базе кабинета информатики.
Модератор студии - учитель информатики Скобеюс Мария Альгисовна.
В проектную творческую группу входят:
- Рахимова Марина Владимировна - заместитель директора по ВР;
 - Багдасарян Суфия Равильевна - учитель начальных классов;
 - Валишина Мавлия Алиббаевна - учитель начальных классов;
 - Пыхтина Наталья Николаевна - учитель начальных классов;
 - Танеева Альфия Рафаиловна - учитель русского языка и литературы;
 - Фатхутдинова Айгуль Гарифовна - учитель русского языка и литературы;
 - Гизатулин Эдгар Сайфуллович - заместитель директора по информатизации;
 - Сорокина Юлия Владимировна - педагог-организатор;
 - Ральникова Елена Геннадьевна - учитель начальных классов;
 - Малева Дарья Валерьевна - учитель математики.
 
Студия открыта для всех участников образовательных отношений: педагогов, обучающихся и родителей.
Студия работает на основе Положения
Участники творческой проектной группы предложили оригинальное название и эмблему студии.
СУП "БОЛИМАК"
С - студия
У - учительского
П - проектирования
Б - буктрейлер
О - облако слов
Л - лонгриды
И - инфографика
М - ментальные карты
А - Арт-объекты
К - комиксы
Эмблема студии будет присутствовать на продуктах студии
 
Представляем работы участников студии:
Статьи
- Комиксы как средство обучения. Альмухаметова А.Ф.
 - Обучение чтению посредством комиксов. Багдасарян С.Р.
 - Тексты «новой природы» на уроках в начальной школе. Каюмова Г.Т.
 - Как научить обучающихся высказывать свои мысли, используя тексты «новой природы» на уроках математики?. Маркина Е.Н
 - Буктрейлер на уроке чтения в начальной школе. Пыхтина Н.Н
 - Система средств визуализации как эффективный способ обучения английскому языку. Шувалова А.В
 - Тексты новой природы в преподавании литературы. Хисамитдинова Г.Т
 
Коллажи
Облако слов
- Работы педагогов и обучающися по созданию "текстов новой природы".
 
{gallery}biblioteka/IBC/oblako_slov{/gallery}
Ребусы
{gallery}biblioteka/IBC/Rebusy{/gallery}
Буктрейлеры
| 
 | 
 | 
|
| 
 | 
 | 
|
| 
 | 
 | 
|
| 
 | 
 | 
|
| 
 | 
 | 
|
| 
 | 
 | 
|
|  
 | 




