Совершенствовать учебно-воспитательный процесс в школе изо дня в день, повышать личный уровень не только самого содержания, обучения и воспитания, но и методов, форм, приёмов- вот основная забота учителей школы №2. В результате кропотливой работы успеваемость в первом полугодии по школе достигла 98,8%, из 217 учащихся
девятых классов, не успевает только один. Считаю, что
это достижение коллектива. В настоящее время учителя в основном выявили слабые и сильные стороны девятиклассников, ведутся параллельные повторения материала 8 класса, составлены планы ликвидации пробелов в знаниях учащихся. Хорошо получается параллельное повторение материала у учителей математики- Зайцевой Т. И. , Хохоновой Г. А., учителя химии Баевой Л. И. Многие учителя не ограничиваются рамками учебника, используют на уроках богатый, дополнительный материал. В арсенале учителя географии А. И. Слинкина- богатая геологическая коллекция, собранная учащимися в походах, краеведческий материал, литература, наглядность, атласы по всем темам. Он ведёт факультатив по геологии, пропагандирует туризм. Хорошо оснащён литературой кабинет истории. учитель истории Ершова Т. К. Эмоционально подаёт материал, требовательна к учащимся, увлекает учащихся дополнительным внеклассным чтением исторического материала. В нынешнем году мы поставили задачу – полность освоить факультативные часы. В 11 группах занимаются 186 учащихся , в основном , старшие классы. Организованы факультативные группы по всем ведущим предметам, регулярно проводятся предметные месячники. На классных часах, через стенную печать, через выставки в библиотеке ведётся активная пропаганда среднего образования. Не пренебрегаем мы и мерами волевыми: обсуждения на заседаниях комитета, на комсомольских собраниях, рейды по всеобучу, индивидуальные беседы со слабоуспевающими. Всё это бьёт в одну точку. Все старшие классы (12 классов) занимаются в одну смену. Это даёт нам возможность лучше организовать воспитательную работу с ними, повысить эффективность. В сентябре на общешкольном комсомольском собрании приняты социалистические обязательства, разработаны условия.
Мы считаем , что социалистическое соревнование является действенной движущей силой коллектива. Итоги обсуждаются на групповых комсомольских собраниях, победители награждаются путёвками в г. Уфу,
г. Пермь, Кунгурскую пещеру. В этом учебном году коллектив школы борется за присуждение школе имени Героя Советского Союза Г. И. Баймурзина- выпускника нашей школы. Каждый комсомолец имеет личное обязательство, широко практикуются ленинские зачёты. У нас ещё немало нерешённых проблем. Так, не на уровне поставлена работа по обобщению и внедрению передового опыта, не выполняется норма посещения уроков, не все методические секции работают регулярно. Над решением этих проблем продолжает работать коллектив.